чт, 09.06.2022 - 17:05
Цель: Формировать умение выразительно передать образы объектов окружающего мира, Приобретать навыки и умения собственной творческой изобразительной деятельности.
Задачи:
- систематизировать знания детей о признаках весны, сезонных изменениях в живой и неживой природе, о насекомых;
- закрепить умение давать определение предмету (бабочкам);
- развивать интерес к нетрадиционным техникам в рисовании (техники рисование элементов узоров с помощью ватных палочек) , чувство ритма и чувство цвета, эстетический вкус, творческое воображение, мышление;
- воспитывать уверенность в своих силах, аккуратность, усидчивость; вызвать у детей положительные эмоции.
Оборудование и материалы:
- Конверт с загадками;
- Салфетка, гуашь разных цветов, баночка с водой (на каждого ребёнка) ватные палочки ( по 6 штук на каждого ребёнка), ;
- Панно оформленное в виде красочной полянки с цветами разных цветов,
- Силуэтные формы бабочек, вырезанные из бумаги (на каждого ребенка);
- «Сказочная бабочка» на палочке( для организации работы).
- Поощрительные призы.
- Иллюстрации с изображением разных бабочек и цветов.
- Мольберт, образцы бабочек.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций и фотографий, изображающих природу весной;
- Рассматривание тематических альбомов «Насекомые», «Бабочки»;
- Беседы о насекомых, о весне;
- Загадывание загадок о насекомых, чтение художественных произведений о весне, стихотворений о бабочках;
- Наблюдение за бабочками на прогулке;
- Раскрашивание и рисование бабочек в свободной деятельности
Подготовил
Категория
Конспекты занятий