Цель: Формировать умение выразительно передать образы объектов окружающего мира, Приобретать навыки и умения собственной творческой изобразительной деятельности.

Задачи:

  • систематизировать знания детей о признаках весны, сезонных изменениях в живой и неживой природе, о насекомых;
  • закрепить умение давать определение предмету (бабочкам); 
  • развивать интерес к нетрадиционным техникам в рисовании (техники рисование элементов узоров с помощью ватных палочек) , чувство ритма и чувство цвета, эстетический вкус, творческое воображение, мышление;
  • воспитывать уверенность в своих силах, аккуратность, усидчивость; вызвать у детей положительные эмоции.

Оборудование и материалы:

  1. Конверт с загадками;
  2. Салфетка, гуашь разных цветов, баночка с водой (на каждого ребёнка) ватные палочки  ( по 6 штук на каждого ребёнка), ;
  3. Панно оформленное в виде красочной полянки с цветами разных цветов,
  4. Силуэтные формы  бабочек, вырезанные из бумаги (на каждого ребенка);
  5. «Сказочная бабочка» на палочке( для организации работы).
  6. Поощрительные призы.
  7. Иллюстрации с изображением разных бабочек и цветов.
  8. Мольберт, образцы бабочек.

Предварительная работа: 

  1. Рассматривание иллюстраций и фотографий, изображающих природу весной;
  2. Рассматривание тематических альбомов «Насекомые», «Бабочки»;
  3. Беседы о насекомых, о весне;
  4. Загадывание загадок о насекомых, чтение художественных произведений о весне, стихотворений о бабочках;
  5. Наблюдение за бабочками на прогулке;
  6. Раскрашивание и рисование бабочек в свободной деятельности
     
Категория
Конспекты занятий