В МАДОУ ЦРР-д/с № 34 созданы условия для полноценного физического и психического развития детей, их обучения, коррекции, оздоровления, для высокой производительной работы персонала, творческого роста педагогов и медицинских работников. Групповые ячейки изолированные, принадлежат каждой детской группе.
Раздел |
Содержание |
Кол-во |
Описание |
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
Групповые помещения |
10 |
Групповые помещения оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом воспитанников. |
Прогулочные участки |
10 |
Для проведения прогулок на территории МАДОУ для каждой возрастной группы оборудованы прогулочные участки. Участки оснащены стационарным игровым оборудованием для развития основных видов движения и игр детей. Каждая группа имеет свою прогулочную веранду. Имеются зеленые насаждения. Разбиты клумбы. |
|
Коридоры, холлы |
4 |
Информационные стенды для родителей (законных представителей), витрина для тематических выставок, система пожаротушения (огнетушители, планы эвакуации), схемы эвакуации, схема расположения МАДОУ, схемы движения транспортных средств и детей, система видеонаблюдения. |
|
Кабинет заведующего |
1 |
Шкаф, стол, стулья, компьютер, принтер, телефон-факс, действующая документация, архив, сплит-система. |
|
Методический кабинет |
1 |
Программно-методическое обеспечение, библиотека методической литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, архив, компьютер -2, принтер-3, сканер, ламинатор, брошуратор, столы, стулья, информационные стенды, стенка мебельная. |
|
Медицинский кабинет |
1 |
Шкаф медицинский для хранения лекарств, шкаф для хранения медицинских документов, шкаф сухожаровый,кушетка медицинская, носилки мягкие, бикс для стерильного материала, емкость для дезинфекции, емкость для утилизации шприцов и игл, жгут кровоостанавливающий, переносной набор для оказания медицинской помощи, перчатки медицинские, столики инструментальные, шины для транспортной иммобилизации, таблица для определения зрения, весы медицинские напольные, ростомер, фонедоскоп, термометр, облучатель УФ-бактерицидный двухламповый, холодильник NORD,аппарат Ротта, измеритель артериального давления, сплит-система, компьютер, принтер, стол зеркальный, стол процедурный |
|
Прачечная,
|
1 |
Стиральные машины 5, ванна, электроутюг, гладильная доска, сушилки для белья, хозяйственный шкаф, стеллажи для чистого белья, сплит-система, тепловентилятор. |
|
Кастелянная |
1 |
Машина швейная 2, стеллаж металический 2, шкаф закрытый, шкаф открытый |
|
Пищеблок |
1 |
Плиты электрические напольные 3, шкаф жарочный, мясорубка МG-12,мясорубка настольная, шкаф хзозяйственный 2, машина протирочно-резальная, овощерезка, измельчитель овощей, котел пищеварочный электрический КПЭ-100, холодильник 2, морозильная камера 2, пищевое оборудование, кухонное оснащение, нержавеющие мойки, нержавеющие разделочные столы, весы, блендер, сплитсистема |
|
Информация о наличии учебных кабинетов для обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
Групповые помещения |
10 |
Групповые помещения предназначены для проведения игр, образовательной деятельности и приема пищи. Развивающая предметно – пространственная среда в группах создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Наполнение развивающей предметно – пространственной среды обеспечивает реализацию основной образовательной программы дошкольного учреждения в совместной и самостоятельной деятельности взрослого и детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. При отборе материалов педагоги отдают предпочтение как традиционным, так и нетрадиционным материалам, сообразно педагогической ценности, с учетом возраста детей, их интеллектуальными, творческими возможностями. В группах выделены уголки для мальчиков и девочек со специфическим набором игрушек и предметов. Созданная в группе предметно-пространственная среда многофункциональна, открывает множество возможностей для детей, обеспечивает все составляющие образовательного процесса. В зависимости от времени года, государственных праздников, событий детского сада развивающие среды обновляются, вносятся новые предметы, объекты. Все материалы и оборудование отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. Игровая зона содержит игрушки, которые дети используют в соответствии с замыслом, сюжетом игры в разных функциях. Игрушки способствуют развитию сенсорно-моторных возможностей детей, творчества, воображения. Подобран разнообразный материал для обучения воспитанников конструированию, ознакомлению с цветом и формой и пр. Количество игрушек в игровой зоне достаточно для самостоятельной и совместной деятельности детей. Для развития художественно-творческих способностей в групповых созданы уголки театральной, музыкальной и литературной деятельности, изобразительного творчества, где собраны различные материалы для продуктивной деятельности. Спортивные уголки включают материал и оборудование для двигательной активности малышей: для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; для бросания и ловли; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений и подвижных игр. Приемные комнаты оборудованы шкафчиками для одежды, банкетками, настенными стендами с информацией для родителей (законных представителей), постоянно действующими выставками детского творчества. |
Музыкальный зал |
1 |
Оборудование для проведения музыкальных занятий: Фортепиано, цифровое пианино, микрофоны, мультимедийная установка, ноутбук, музыкальный центр, микшер, музыкальные инструменты, полки навесные (под музыкальную аппаратуру), колонки на стойках, стена зеркальная, станок хореографический, портреты композиторов, мнемотаблицы, картотека музыкально-дидактических игр, картотека учебно-методических пособий по музыкальному образованию дошкольников,фонотека, CD и mp3 диски, театральная ширма напольная, карнавальные костюмы для взрослых, карнавальные костюмы для детей, атрибуты к танцам, играм — драматизациям, аттракционам, раздаточный материал, шкаф, стол, стулья взрослые, детские. |
|
Спортивный зал |
1 |
Оборудование для проведения физкультурных занятий: Стенка гимнастическая, детский спортивный комплекс «Юниор», мульти игровой центр «Мишень», баскетбольная установка со стойками, волейбольная сетка, гимнастические скамейки, гимнастические маты, батуты, степы, мягкие модули, канат короткий и длинный; обручи различных размеров; гимнастический набор (палки); наборы кеглей, стойки и планки для прыжков; набор «баскетбол с малыми мячами», султанчики, корзины для оборудования, разметочные конусы, пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.); разные пособия для объединения в своеобразные комплексы (полосы препятствий, дорожки), флажки, мячи: футбольные, баскетбольные, волейбольные; мячи надувные; мячи маленькие и средних размеров; поролоновые дорожки, кольцебросы, клюшки и шайбы; ракетки с воланами, гантели. Картотеки: дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, зрительная гимнастика, артикуляционная гимнастика, подвижных игр для всех возрастов, сухой бассейн. |
|
Кабинет учителя-логопеда |
1 |
Для осуществления коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, оборудованы логопедические кабинеты. Оборудование кабинетов соответствует требования ФГОС, содержанию основной адаптированной образовательной программы, возрастным особенностям детей. Уголок коррекционной индивидуальной работы: стол для индивидуальной работы, стулья детские, шпатели настенное зеркало с лампой дополнительного освещения, «Комфорт ЛОГО» компьютерная программа - «НПФ Амалтея, картотека дыхательной гимнастики, дыхательные тренажеры. Уголок звукопроизношения: картотека материалов для постановки звуков, дидактический материал по постановке звуков, картотека чистоговорок и скороговорок, картотека артикуляционной гимнастики, практические пособия коррекционных игр и упражнений, «Логопедическая азбука», «Логопедическая энциклопедия для дошкольников», Уголок сенсорного развития: Звучащие игрушки (погремушки, пищалки, свистки, дудочки, колокольчики, бубны и др.);предметные картинки с изображениями зверей и птиц, настольно-печатные игры. Уголок моторного и конструктивного развития: трафареты, пазлы и разрезные картинки, массажные мячики, флажки, игрушки-шнуровки, мозаики разных размеров, методические пособия «Гимнастика для пальцев», обучающие прописи, счетные палочки. |
|
Кабинет педагога -психолога |
1 |
С целью создания психологических условий для эмоционального комфорта детей, проведения индивидуальной и подгрупповой коррекционной работы, осуществления коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, развития личности воспитанников, в МАДОУ оборудован кабинет педагога – психолога |
|
Кабинеты дополнительного образования |
2 |
Для реализации образовательных программ дополнительной направленности по познавательному, художественно-эстетическому развитию в МАДОУ оборудован кабинет дополнительного образования. Оборудование и наполнение предметно-развиваюшей среды кабинета позволяет реализовывать задачи воспитания и образования обучающихся, в том числе инвалидов и детей с ограниченным возможностями здоровья. Оборудование: стол компьютерный, компьютер, принтер, мультимедийная доска, моноблоки, шкафы для дидактического материала, столы детские, стулья детские, мольберты, образцы народно-прикладного искусства, художественный материал и инструменты (кисти, пастель, природный материал, бумага и др.), методическая литература, материалы для экспериментирования; наглядные пособия по различным темам, дидактические игры. |
|
Информация о наличии объектов для проведения практических занятий для обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
Групповые помещения |
13 |
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в МАДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий. Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения. Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Предметно — пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, мягкие модули, используется мягкая мебель. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее. |
Экологическая лаборатория |
1 |
Экологическая лаборатория, зимний сад, медиатека, видеотека, библиотека экологического направления, интерактивное оборудование: интерактивная доска, проектор, экран, интерактивный стол «Солнышко», цифровая лаборатория «Наураша». |
|
Транспортная площадка |
1 |
Для закрепления с детьми правил дорожной безопасности на территории МАДОУ оборудована транспортная площадка в соответствии с приказом Департамента науки и образования Краснодарского края от 07.05.2009 г. В методическом кабинете имеется набор дорожных знаков, различных атрибутов для проведения на транспортной площадке практических занятий, игр и развлечений. |
|
Информация об информационно-методическом обеспечении МАДОУ для обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
Информационно-методическое обеспечение МАДОУ для обучающихся |
|
МАДОУ обеспечено необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации образовательного процесса детей в группах общеразвивающей направленности в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования. В каждой группе есть необходимый методический материал, программное обеспечение, методическая литература для организации работы с детьми. Весь методический материал систематизирован и распределен в соответствии с требованиями к содержанию и методам воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях. В методическом кабинете сосредоточен необходимый информационный материал (нормативно-правовые документы, педагогическая и методическая литература, представлены передовые технологии, материалы педагогического опыта, материалы методической работы) Информационные ресурсы: компьютерами оснащены кабинеты: заведующего(1 шт.), методический кабинет(2 шт.), медицинский кабинет(1 шт.), кабинет бухгалтерии(2 шт.), кабинет делопроизводителя (2 шт.) ноутбуками оснащены: кабинет педагога- психолога (1 шт.), кабинеты учителя-логопеда(1 шт.), кабинет дополнительного образования(1 шт.), кабинет заведующего хозяйством (1 шт.) В музыкальном зале имеется мультимедийное оборудование, ноутбук, проектор, экран, музыкальный центр. В спортивном зале имеется ноутбук. музыкальный центр. Доступ к Интернет обеспечен в кабинете заведующего, методическом кабинете, медицинском кабинете, кабинете бухгалтерии, кабинете педагога- психолога, кабинете заведующего хозяйством, кабинете делопроизводителя.
Кабинеты учителей-логопедов, кабинет педагога –психолога, группы компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья обеспечены программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации образовательного процесса в соответствии с основной адаптированной образовательной программой. |
Информация о наличии библиотеки |
|
|
Не имеется |
Информация о наличии объектов спорта, находящиеся на территории МАДОУ для обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
|
Спортивный зал |
1 |
Оборудование спортивного зала для проведения физкультурных занятий, спортивных праздников и развлечений, индивидуальной и групповой оздоровительной работы составляют:спортивный комплекс «Юниор», гимнастические скамейки;мишени навесные и на стойке разных типов; мягкие модули, канат короткий и длинный; обручи различных размеров; гимнастический набор (палки); наборы кеглей, стойки и планки для прыжков; набор «баскетбол с малыми мячами», султанчики, корзины для оборудования, разметочные конусы, пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.); разные пособия для объединения в своеобразные комплексы (полосы препятствий, дорожки), флажки, мячи: футбольные, баскетбольные, волейбольные; мячи надувные; мячи маленькие и средних размеров; массажные мячи су-джок, доска массажная, поролоновые дорожки, гимнастические маты, волейбольная сетка, баскетбольные кольца навесные, мишени, кольцебросы, клюшки и шайбы; ракетки с воланами, гантели. Картотеки: дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, зрительная гимнастика, гимнастика су-джо, гимнастика брейн – джим, артикуляционная гимнастика, подвижных игр для всех возрастов, шведская стенка, сухой бассейн. |
Спортивный стадион |
1 |
Для проведения утренней зарядки на свежем воздухе, физкультурных занятий на прогулке, спортивных праздников, развлечений в МАДОУ оборудован спортивный стадион: трибуна для зрителей, футбольные ворота, баскетбольные кольца, волейбольные стойки |
|
Прогулочные площадки |
10 |
Прогулочные площадки, соответствуют возрастным особенностям детей, оборудованы металлическими и деревянными игровыми конструкциями для проведения подвижных игр, индивидуальной работы по физическому развитию. |
|
Информация о наличии средств обучения и воспитания для обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
|
|
1. Материально- экономические средства (наглядные пособия, ТСО, оборудование, учебно- методические пособия). 2. Педагогические средства: развивающие игры, пособия; экспериментальные наборы, для практических работ по ознакомлению с окружающим миром; рабочие тетради в печатном виде; плакаты, слайд — альбомы; диагностические материалы; В каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, сюжетные и игровые наборы и игрушки. Специально разработаны центры активности: книжный уголок, ИЗО студия, уголок познания, экспериментирования и т.д. Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе специальных методических разработок и дидактических пособий. Специалисты службы ППМк МАДОУ на основе Положения об индивидуальном образовательном маршруте воспитанника разрабатывают индивидуальные маршруты психолого–педагогического сопровождения воспитанников. Для работы с детьми с ограниченными возможностями используются кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, кабинеты дополнительного образования. |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
С целью доступа в МАДОУ лиц с ограниченными возможностями имеется домофон для вызова дежурного, Таблички Брайля |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
МАДОУ ЦРР-д/с № 34 обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с требованием СанПиН. Рациональное питание детей — необходимое условие их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к воздействию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Организовано 4-х разовое питание: завтрак, 2-ой завтрак, обед и уплотнённый полдник. В промежутке между завтраком и обедом дети получают дополнительное питание — второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты. В групповых ячейках выделено место для раздачи и приема пищи. Разработано примерное двухнедельное меню для детей от 2 до 3-х лет и для детей от 3-х до 8-ми лет, с учётом требований СанПиН. В меню представлено большое разнообразие блюд, приготовленных из пищевых продуктов, рекомендованных для использования в питании детей дошкольного возраста, соблюдается обеспечение суточной потребности в пищевых веществах и энергии;
Все продукты, которые поступают в детское учреждение, соответствуют требованиями и сопровождаются документацией с указанием их качества, сроков реализации, количества. Питьевой режим проводится в соответствии с требованиями СанПиН. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в учреждении. При питьевом режиме используется кипячёная вода. Контроль за питанием. Контроль правильной организации питания детей в учреждении обеспечивают:
На контроле:
Питание ребёнка в МАДОУ должно сочетаться с правильным питанием ребёнка в семье. С этой целью в групповых ячейках ежедневно вывешивается меню. В выходные и праздничные дни рацион питания ребенка по набору продуктов и пищевой ценности необходимо максимально приближать к рациону, получаемому им в МАДОУ. Условий питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в МАДОУ не имеется |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
Охрана и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни являются первостепенной задачей в МАДОУ. В МАДОУ разработана Программа физкультурно-оздоровительной работы «Здоровячок», направленная на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Программа определяет комплекс воспитательно-образовательных, оздоровительных и профилактических мероприятий по разным возрастным ступеням. Реализация данного направления обеспечивается:
Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала оказываются бесплатно. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Для осуществления лицензированной медицинской деятельности в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения в Центре оборудован медицинский кабинет. Охрана и укрепление здоровья воспитанников осуществляется по нескольким направлениям:
Таким образом, реализуемый комплекс оздоровительных мероприятий в МАДОУ, направленных на охрану, укрепление и коррекцию здоровья воспитанников благоприятно влияет на рост и развитие детского организма |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами. С целью взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагог, родители, дети), создан сайт МАДОУ, на котором размещена информация, определённая законодательством. С целью осуществления взаимодействия МАДОУ с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими учреждениями и организациями, подключен Интернет, активно используется электронная почта. Информационное обеспечение существенно облегчает процесс документооборота, делает образовательный процесс более содержательным, интересным, позволяет использовать современные формы организации взаимодействия педагога с детьми, родителями (законными представителями).
Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предоставляется |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
На официальном сайте МАДОУ размещены ссылки на электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ родителей (законных представителей) обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья для получения необходимой информации На официальном сайте МАДОУ имеется раздел Методическая копилка, в котором находится полезная информация для родителей (законных представителей) по вопросам воспитания, развития и обучения обучающихся, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Министерство образования и науки РФ Министерство образования, науки и молодежной политики Муниципальное образование Кавказский район Управление образования Кавказский район |
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
Дети-инвалиды и дети с ОВЗ имеют возможность использовать все технические средства обучения |
Обеспечение безопасности обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
В МАДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников. Территория огорожена забором, здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации для экстренных вызовов, аварийным пожарным освещением, камерами видеонаблюдения, разработан протидиверсионный паспорт, планы основных мероприятий по обеспечению безопасности воспитанников. Заключен договор с охранным предприятием ООО ЧОО «Казачий дозор», обеспечивающие охрану воспитанников во время пребывания их на территории МАДОУ. В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении на работу), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях. С воспитанниками проводятся беседы по ОБЖ, игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни. В каждой группе в уголках для родителей помещается информация о детских заболеваниях, мерах предупреждения, профилактических мероприятиях по детскому дорожно-транспортному и бытовому травматизму. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и сотрудников |
В учреждении имеются в наличии административные и служебные помещения: кабинет заведующей, методический кабинет, кладовые, прачечная.
Ежегодно проводится текущий и косметический ремонт помещений детского сада и оборудования участков .
В детском саду созданы необходимые условия для обеспечения воспитательно-образовательного процесса, укрепления здоровья и физического развития. Материально-техническое оснащение детского сада осуществляется в рамках бюджетной сметы, и внебюджетных средств.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационная база МАДОУ оснащена электронной почтой, компьютерами, выходом в Интернет, разработан и действует официальный сайт МАДОУ.
Электронная почта используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информацией.
Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной и образовательной деятельности.
Официальный сайт является важнейшим элементом информационной политики образовательной организации, реализации открытости деятельности образовательной организации и инструментом решения ряда образовательных задач, связанных с формированием информационной культуры участников образовательного процесса.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ при работе с официальным сайтом МАДОУ представлены версией для слабовидящих.
Педагогическим работникам МАДОУ предоставляется бесплатный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
В соответствии с возрастными особенностями контингента воспитанников МАДОУ доступ воспитанникам к информационным системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отсутствует.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Педагоги в образовательной деятельности с детьми, при проведении развлечений, праздников активно используют презентации, выполненные самостоятельно в программе Microsoft PowerPoint по различным образовательным областям.
В соответствии с возрастными особенностями контингента воспитанников МАДОУ свободный доступ воспитанникам к собственным электронным образовательным и информационным ресурсам в МАДОУ не предусматривается.
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
В соответствии с возрастными особенностями контингента воспитанников МАДОУ свободный доступ воспитанников к сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам в МАДОУ не предусматривается.
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Министерство образования и науки Российской Федерации (http://минобрнауки.рф/)
Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/)
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/)
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/)
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/)