Финансово-хозяйственная деятельность
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Английский для малышей»
|
Описание образовательной программы |
|
|
Реализуемый уровень образования |
дошкольное образование |
|
Формы обучения |
очная |
|
Нормативные сроки обучения |
1 год |
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии) |
не предусмотрено, согласно ст.92 ФЗ "Об образовании в Р Ф» от 29.12.2012 N 273-ФЗ |
|
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование(обучение) |
русский |
|
Практики, предусмотренные образовательной программой |
не предусмотрено |
|
Использовании при реализации программы электронного обучения, и дистанционных образовательных технологий |
не предусмотрено |
|
Программа «Английский для малышей» для детей 4-5 лет направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Игровой английский»
|
Описание образовательной программы |
|
|
Реализуемый уровень образования |
дошкольное образование |
|
Формы обучения |
очная |
|
Нормативные сроки обучения |
2 года |
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии) |
не предусмотрено, согласно ст.92 ФЗ "Об образовании в Р Ф» от 29.12.2012 N 273-ФЗ |
|
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование(обучение) |
русский |
|
Практики, предусмотренные образовательной программой |
не предусмотрено |
|
Использовании при реализации программы электронного обучения, и дистанционных образовательных технологий |
не предусмотрено |
|
Дополнительная образовательная программа по развитию познавательных способностей по английскому языку "Игровой английский" направлена на создание благоприятных условий для развития детей с их индивидуальными способностями и склонностями, развитие инициативы и творческого потенциала. |
|