«Детство –каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего , познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
"Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев , образно говоря идут тончайшие нити – ручейки , которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок". В.А. Сухомлинский.
Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству , они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более , что многие дети только начинают овладевать художественной деятельностью. Именно обучаясь, получая знания, навыки ребенок чувствует себя уверенно.
Рисование необычными материалами , оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша раскрывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать , думать , фантазировать.
Рисование нетрадиционными техниками- важнейшее дело эстетического воспитания. Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка , вызывает положительные эмоции.
Нетрадиционная техника рисования – это способ создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё: и цвет , и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать , искать, экспериментировать.