пт, 14.06.2019 - 15:09
Цель: Создать условия для развития интереса к творчеству гжельских мастеров.
Задачи:
- приобщать детей к народно-декоративному искусству в условиях практической и творческой деятельности;
- формировать представление о разнообразии гжельского промысла;
- обогащать знания детей и умение рисовать простейшие узоры (капельки, лепестки, цветок, волнистые линии, сеточка);
- активизировать словарный запас (гжель, керамика, мастер, элемент, кайма).
- способствовать развитию эстетического вкуса, мелкой моторики рук.
- воспитывать интерес к творчеству мастеров Гжели;
- воспитывать аккуратность, ответственность при выполнении работы.
Материалы и оборудование: гжельская посуда, сувениры, иллюстрации гжельских предметов, презентация «Сказочная Гжель», мультимедийный проектор, магнитофон, диск с музыкой; краски, кисточки, салфетки, банки с водой, вырезанные силуэтные заготовки чайника (на каждого ребенка).
Предварительная работа. Знакомство с гжельским промыслом:
- рассматривание иллюстраций с изображением гжельских предметов;
- рассматривание альбомов «Небесная Гжель» И. А. Лыкова, «Гжель» С. Вохринцева;
- чтение стихов «Сине белая посуда» С. Вахрушева, «Гжель» П. Синявский;
- слушание музыки «Незабудковая Гжель» П. Синявский, «На Руси умельцев много» Иванова, «Гжель» З. Роот, «Лазури хоровод» М. Кузьмичева.
Категория
Конспекты занятий