пн, 02.11.2020 - 16:44
Задачи:
Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам).
Материал:
- Картинки с изображением предметов природного и рукотворного мира:стрекоза, вертолёт, олень, вешалка для верхней одежды, озеро, бассейн,родник, кран, гроза, салют, крот, экскаватор, кенгуру, сумка-переноска«кенгуру», лист на воде, лодка, жираф, подъёмный кран, лианы, верёвка.
- Картинки «домино» - на одной половине изображены предметы природного, а на другой - предметы рукотворного мира: петух, конь – спортивный снаряд, конь, веер, павлин, легковой автомобиль, ягуар, подводная лодка, кит, самолёт, ласточка, козёл – спортивный снаряд, козёл, фонарик, светлячок, холодильник, снег и лёд, секатор, рак, будильник.
- Карточки, состоящие из двух частей: на одной половине изображены предметы, созданные человеком (парашют, дом, зонт, поезд, лампочка, вентилятор, ковёр, душ, крыша, шланг), а другая половина карточки пустая.
- Цветные карандаши.
Подготовил
Категория
Победа