Наши сотрудники
Обучение детей в нашей группе начинается с непосредственного общения педагогов с детьми, имеющими разные формы речевых нарушений, и в ходе работы с детьми мы решаем следующие задачи:
- формирование у детей грамматической правильности речи;
- обогащение лексического словаря ребенка;
- знакомство с морфологической структурой слова;
- развитие связной и монологической речи;
- обучение правильному произношению звуков, отработка слоговой структуры слова (индивидуальные занятия);
- активизация словаря ребенка;
- развитие логического мышления, внимания, памяти.
Работая с детьми с ОНР, мы учитываем специфику их развития.
Педагоги нашей группы работают в тесном контакте с учителем-логопедом, который проводит подгрупповые занятия по развитию речи и индивидуальные занятия по постановке звуков.
Воспитатели знают на какой стадии закрепления звука находится каждый ребенок, и следит за поставленными звуками и правильностью речи на занятиях и в свободной деятельности детей.