Обучение детей в нашей группе начинается с непосредственного общения педагогов с детьми, имеющими разные формы речевых нарушений, и в ходе работы с детьми мы решаем следующие задачи:

  • формирование у детей грамматической правильности речи; 
  • обогащение лексического словаря ребенка; 
  • знакомство с морфологической структурой слова; 
  • развитие связной и монологической речи; 
  • обучение правильному произношению звуков, отработка слоговой структуры слова (индивидуальные занятия); 
  • активизация словаря ребенка; 
  • развитие логического мышления, внимания, памяти. 

Работая с детьми с ОНР, мы учитываем специфику их развития.    

Педагоги нашей группы работают в тесном контакте с учителем-логопедом, который проводит подгрупповые занятия по развитию речи и индивидуальные занятия по постановке звуков.

Воспитатели знают на какой стадии закрепления звука находится каждый ребенок, и следит за поставленными звуками и правильностью речи на занятиях и в свободной деятельности детей.
 

Новости и методические копилки